Re: Re: Codecs. Was: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Oct 2005 - 18:42:06 MSD

On Thu, 20 Oct 2005 18:28:09 +0400
  "Vitaly Kirillov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>занимает

>же.

> Я конечно не знаю, как Ваш продукт устроен изнутри, но чужой код и
> внешние модули принципиально никогда не используются? Иначе что мешает
> прикрутить существующую библиотеку, а не переписывть все с нуля?

Ничего не мешает. Линукс получится. Вот скажите мне честно - какую часть своего тела Вы готовы поставить на то, что указанная фриверная библиотека не склонна, например, расписывать память при упаковывании опреденной фуги Баха?

Один гейтвей, например, оченно у нас классно реагировал на ту девушку, чей голос сейчас в 5.0c - при ПРОИГРЫВАНИИ определенной фразы - из VoIP на PSTN линию - гейтвей посылал внутрь (в VoIP) цифру 5. Перезаписали фразу - её же и попросили, той же глоткой - и "эффект пропал".

Конечно, никто не сказал, что эти "эффекты" от того, что там какой-то фриверный кодек стоит (там вообще в G711 всё работало). Но когда у Вас есть шикарные процессоры от Интела, на которых стоит какой-нибудь шикарный Линух, то добавлять к этой роскоши еще и шикарный кодек - очень легко перейти ту черту, за которой будет "ну, упало - а у кого не падает?".

Давайте мы будем разбираться со своими ошибками, хорошо? Знаете, сколько времени было спасено тем, что в CGatePro нет ни printf(), ни прочих "проверенных веками" шедевров программирования, в которых вылавливают ляпы до сих пор?

Так что - как все "бесплатное", такой кодек может быть много дороже реализовать, чем платный. Хотя бы потому, что платный документирован (как правило) лучше.

> Best regards,
> Vitaly mailto:kv@aha.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Oct 20 14:40:12 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK