Re: Re: Codecs. Was: цены на CGP в России

От: Vitaly Kirillov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Oct 2005 - 18:28:09 MSD

VAB> Что в них "огромного"? 50-200KB - это сейчас спамы такие приходят, причем VAB> сотнями. А voicemail - 2-3 в день.

Что-то я не понимаю. Включить MP3 для сокращения размеров Вы готовы, но есть препятствия в виде лицензирования. А решить ту же задачу используя нелицензируемый кодек - нет. Ведь задача сокращения размера файлов вообще на повестке дня оказывается уже и не стоит. Странная логика.

Аналогия со спамом не совсем корректна, во-первых он может прибиваться еще до получения, а во-вторых даже если его получили, то хранить его точно не нужно.

VAB> Вот я загрузил их "архив", посмотрел. Там собственно библиотека занимает
VAB> 350KB. Ну, даже если можно написать в три раза короче - 100KB
VAB> математического кода - это весьма большой проект. тестировать опять же.

Я конечно не знаю, как Ваш продукт устроен изнутри, но чужой код и внешние модули принципиально никогда не используются? Иначе что мешает прикрутить существующую библиотеку, а не переписывть все с нуля?

Best regards,

 Vitaly                            mailto:kv@aha.ru
Получено Thu Oct 20 14:28:25 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:19 MSK