Re: Re: CGP как посредник между клиентом и почтовым провайдером

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Oct 2005 - 19:58:58 MSD

Peter Didenko wrote:

> Дмитрий,
>
> Конечно все это можно! Вас тут всякие страшные люди пугают
> различными непонятными словами, а на деле все просто.

"на лицо ужасные, добрые внутри" :)

> Ваш провайдер должен складывать почту для всего Вашего домена в 1
> ящик, а также он должен добавлять в заголовок специальный хидер, в
> котором указывать, кому конкретно предназначается это письмо.
> По-моему, это обычное поведение провайдеров. Например, это может
> выглядеть так:

> Далее Вы рассказываете своему CGP (Settings -> Local -> Routing),
> что Envelope Recipients field у Вас будет X-Real-To. На этом месте
> наступает красота - Вы получили то, что хотели.

Да, согласен, это способ элегантней чем способ предложенный мной. Я эту опцию вообще ни разу не трогал и не видел, не было такой задачи.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Tue Oct 18 16:00:45 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK