Re: Re: CGP как посредник между клиентом и почтовым провайдером

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Oct 2005 - 04:06:28 MSD

On Tue, 18 Oct 2005 19:58:58 +0400
  "Maxim Cherniavsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]

Немножечко не так :-). Этот сеттиг - для CGatePro провайдера. То есть - в виде какого хедера писать реальные адреса. Например, X-Real-To. Многие другие серверы пишут эти адреса как X-Apparantly-to или еще как-то. Не важно как они пишут, важно, что такие хедеры есть.

А вот в CGatePro "удаленной машины" в настройкай Settings->RPOP указывается откуда почту тянуть (имя сервера, аккаунта на нем, и пароль для этого аккаунта), как часто тянуть - и, наконец, на какой хедер смотреть для выяснения реального получателя. Если этот хедер не указать, смотреть будет на To: и Cc: поля, а это будет приводить к всяко разным нехорошим эффектам.

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/RPOP.html Ваш друг.

> Да, согласен, это способ элегантней чем способ предложенный мной. Я эту
>опцию вообще ни разу не трогал и не видел, не было такой задачи.
>
> --
> Best regards,
>                                          Maxim Cherniavsky
>                                          Comstar-UTS, Internet Division
>                                          mailto: maxim (at) comstar.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 19 00:04:37 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK