Re: Re: CGP 5.0c5 SMTP "Reverse Connect"

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 17 Oct 2005 - 17:15:28 MSD

On Mon, 17 Oct 2005 16:07:59 +0300
  "Sergey Chumakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Вполне серьезно. А что тут несерьезного? В чем проблема? В
>размере этого кеша?

Проблема в том, что проверка может не проходить из за временных проблем удаленной системы. Вы это собираетесь кешировать?
Адреса для которых проверка прошла - можно закешировать, по моему скромному мнению.
--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK