Re: Re: CGP 5.0c5 SMTP "Reverse Connect"

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 17 Oct 2005 - 17:20:20 MSD

Konstantin Mikhailov пишет:

> Проблема в том, что проверка может не проходить из за временных проблем
> удаленной системы. Вы это собираетесь кешировать?

Есть же negative TTL в DNS. Тоже глупость?

А если удаленная система ответила 5хх? Зачем через секунду к ней опять ходить?

> Адреса для которых проверка прошла - можно закешировать, по моему > скромному мнению.

Нужно, и желательно с возможностью настройки времени кеширования.

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Mon Oct 17 13:20:23 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:16 MSK