Re: Re: цены на CGP в России]

От: Max <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Oct 2005 - 18:23:35 MSD

Приветствую.

Со стороны бизнес пользователя, есть другая проблема. Совместная работа это прежде всего нагрузка на систему хранения почтового сервера, 1-4 гигабайта на человека, через пару лет эксплуатации, в CGP+МAPI это 10-20 минут загрузки MS Outlook, и зависание при любом обращении к папкам поиска в Outlook 2003. И ответа когда это проблема будет решена нет уже очень долгое время. Хорошо что у нас в стране для хранения и совместной работы можно незадорого поставить Exchange, или основные функции перенести на бесплатный Share Point Services

С уважением,

                Максим.

http://www.mineralogist.ru/oder/communigate/

Maxim Cherniavsky пишет:

> 2Peter Didenko
> Да все верно написано, да все правильно, но не соглашусь с тем, что
> отсутствие составных лицензий это хорошо с точки зрения покупателя. С
> точки зрения продавца тут все понято, даже обсуждать бессмысленно, ему
> это выгодно и удобно. Но вот мне не нужен например PBX от сталкера и
> не хочу я за него платить. И это нисколько не умаляет достоинств
> программного продукта, я ничего плохого сказать не хочу. Но это как
> мобильный телефон с mp3 плеером и камерой, мне это не нужно и я не
> хочу переплачивать за ту функциональность которая мне не нужна.
> [...]
Получено Fri Oct 14 14:23:36 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK