Re: Re: цены на CGP в России

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 15:10:04 MSD

   Максим,

   Да, это принимается. Я тоже считаю, что плохо переплачивать за ненужные вещи. Мне, как пользователю СТРИМ, тоже неприятно переплачивать за ненужный мне почтовый ящик, который мне предоставляют, например, хотя мне и приятно, что он работает на любимом CommuniGate Pro :-). Однако, на мой взгляд можно относиться к этому иначе. Мне не навязывают ненужную мне услугу, я просто не умею пользоваться частью услуг, которые мне предлагают или не испытываю в части услуг потребности. Однако, "довесок" я все равно получу.

   Неверно думать, на мой взгляд, что мне что-то ненужное впаривают. Если меня устраивает СТРИМ за $44, то мне все равно, что мне там еще довесили. Вопрос не в том, что умеет CGP, а готов ли покупатель заплатить, допустим, 10 долларов за аккаунт на CGP. Дальше мы выкидываем эмоции вроде "мне не нужно то, се и вот это тоже" и считаем деньги.

   Если админ для "конструктора" стоит дороже, чем CGP, то покупаем CGP. Если админ для "конструктора" стоит столько же, сколько CGP, то думаем, зачем нам кормить лишнего человека. Если админ для конструктора стоит дешевле CGP, то аккуратно считаем стоимость владения CGP года на три (включая рабочее место, компьютер, питание, налоги, страховку, новогоднюю вечеринку, капризы, больничные, отпуска, материальную помощь при рождении ребенка,..), а потом считаем, действительно ли админ дешевле. Если админ дешевле и Вы просто любите, когда в офисе много замечательных людей, то, конечно, CGP не нужен :-)    В этом всем можно увидеть шутку, но это не так. На Западе труд людей дороже софта. У нас пока нет, но такими темпами скоро будет дороже. Когда он станет дороже, то стоимость владения конструктором "вдруг" еще вырастет. Слова про стоимость владения (TCO) тоже для нас новые и в основном, как Вы правильно заметили, они знакомы в corporate секторе, а не у сервис-провайдеров. Но все равно, мало где серьезно задумываются над тем, что "достать и отдать сейчас 10 долларов" может быть дешевле чем "отдавать по 1 доллару в месяц отсюда и далее везде".

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:08 MSK