Re: Re: Unsolicited bounces

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Oct 2005 - 12:37:25 MSD

Andrey N. Oktyabrski пишет:
> Maxim Cherniavsky wrote:

> У этого есть обратная сторона. У фильтров не должно быть ложных
> срабатываний. В противном случае могут пострадать невиновные. Но спорить
> не буду, действительно почтовых серверов слишком много. Беда в том, что
> их гораздо больше, чем администраторов, умеющих их настраивать и имеющих
> время следить за ними :-(

Беда в том, что любой компьютер, получивший IP адрес, может стать почтовым сервером, отправляющим почту. Причем даже без ведома владельца и его вмешательства.

> IMHO, на отправку лучше оставить cgp. Exim не лучший МТА в области
> отправки, как минимум postfix делает это лучше.

Значит, на прием exim, на отправку постфикс )).

> Насколько эффективно это
> делает cgp, не могу судить, но думаю что он делает это хорошо.

Он делает хорошо, но гибкости 0.

> А утилиты cgpgqrep и cgpqsumm можно изготовить самостоятельно :-)

Можно. Можно и почтовую программу самому написать. Тогда и денег платить никому не надо.

--
С уважением,

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Fri Oct 14 08:37:28 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK