Re: Re: Unsolicited bounces

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Oct 2005 - 13:11:30 MSD

Sergey Chumakov wrote:
> Беда в том, что любой компьютер, получивший IP адрес, может стать
> почтовым сервером, отправляющим почту. Причем даже без ведома владельца
> и его вмешательства.

Да, поэтому провайдерам надо запретить исходящие И входящие соединения на порт 25 и пропускать всё через себя, а не только исходящие ИЛИ входящие.

> Значит, на прием exim, на отправку постфикс )).
Ага, а потом всем этим зоопарком как-то управлять, обновлять, патчить и т.п. :-)

> Он делает хорошо, но гибкости 0.

На отправку её не много и надо в отличие от приёма. Получено Fri Oct 14 09:12:39 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:15 MSK