Re: Re: цены на CGP в России

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 12:23:50 MSD

Здравствуйте!

On Wed, Oct 12, 2005 at 01:17:14AM -0700, Vladimir A. Butenko wrote:

> Простите, но мы живем в разных мирах. Если у кого-то, кто обслуживает 1000
> звонков в секунду, (звонок, скажем, $0.10 в среднем) - то есть $100 в секунду,
> $360,000 в час, я не ошибся?) - нету денег на то, чтобы поставить нормальную
> кластерную заду банных - то мы действительно друг друга не поймем.

Мне нравятся эти расчеты. Можно мне пальцем показать на того, у кого ( согласно этим расчетам ) стоимость секунды предоставления услуги стоит 10 центов ? Пару порядков не потеряли ? Пики не забыли сбросить ?

А то $6 per minute ныне даже спутниковая voice связь не стоит :))))

Владимир, я там выше упомал про известный дуализм в наших рассуждениях :))) Вы мне предлагаете не выбрать разумное решение базы, а отдаться на тех же интеграторов, но от баз. Так я знаю, что и sendmail's работают. Только дороже, но, вообщем, как и хорошо редантные базы - что тут рассуждать :)))

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Wed Oct 12 08:23:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:13 MSK