On Wed, 12 Oct 2005 12:01:19 +0400
"Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>> Именно тем, что нет ни запроса, ни exec()- то есть всё быстро.
Да само собой.
> Вот только сложен этот конструктор, не у всех есть такая возможность этот
> конструктор быстро сделать или внедрить. И соответсвенно, radius тут -
>некий
Вижу. Но не понимаю. Я даже оставляю в стороне вопрос о том, насколько нам вообще интересно, чтобы CGAtePro использовался как некий промежуточный сервер во всей этой "с понтом VoIP" телефонии - либо нам надо сразу ставить цену в $50K на сервер, не зависимо от числа аккаунтов на нем - а этого мы делать не будем.
Есть кривая вещь, называется "проксирование голового траффика через Интернет", которой жизни - года два от силы осталось. Есть другая кривая вещь, называется - биллинг. Который может и будет жить дольше, но не намного (в России, вон, до сих пор за траффик деньги берут, да и не только в России). И есть промеж ними одна еще кривая вещь - это отдача чего-то там через РАДИУС. Ну, я понимаю, если бы решили верблюда в рысака превращать. А так ему предлагается просто горб пониже сделать. Оно полезно - но стоит ли?
>> совсем конструктор. И каждый шаг в ту сторону будет сделать только после >> того, как будет доказано, что нормально сделать нельзя.
Да почему не является, об"ясните мне на милость? Если у Вас 10 звонков в минуту - то вполне себе является. Даже если 10-100 в секунду. А если у Вас больше - то давайте говорить об этом. И что за система, и какая у Вас сейчас лицензия, и какая она должна быть, чтобы это обслуживать, и так далее. В ходе этой беседы RADIUS-саппорт может появиться в течении дня - там ничего сложного нету.
>> Ну и чем оно, если более persistent хуже, чем прямая посылка в этот >> RADIUS? Тем более, насколько я помню, httpCall cоединения кэширует, так
Я имел в виду, что если можно сделать presistant, который не хуже чем что-то там (а его таки можно) то почему не делать?
>> Потому что у них - готов поспорить на что-то мелкое - этот RADIUS сейчас >> именно в базу и пишет всё, и обращается к этой базе (спорить не буду, но >> скорее всего) через тот же HTTP.
Обана.
> Нужно предусматривать ситуации, что базы вот сейчас нет ( например на
>30-60
Простите, но мы живем в разных мирах. Если у кого-то, кто обслуживает 1000 звонков в секунду, (звонок, скажем, $0.10 в среднем) - то есть $100 в секунду, $360,000 в час, я не ошибся?) - нету денег на то, чтобы поставить нормальную кластерную заду банных - то мы действительно друг друга не поймем.
> С уважением,
> Михаил Кулаков
Sincerely,
Vladimir
Получено Wed Oct 12 08:15:24 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:13 MSK