Re: Re: цены на CGP в России

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 11:17:59 MSD

Здравствуйте!

On Tue, Oct 11, 2005 at 07:07:31PM -0700, Vladimir A. Butenko wrote:

> Не убедили Вы меня пока. Давайте мы такой CGI для
> радиуса сами напишем, и Вам отдадим. А потом Вы нам
> скажете, через некоторое время - по-прежнему хочется
> внутрь тащить, или "и так сойдет". Потому что очень не
> хочется делать из CGatePro помойку и тащить туда все
> нестандартные штучки-дрючки. А так и мухи и котлеты
> будут отдельно - программка на CG/PL для логики Ваших
> звонков, выдающая просто запрос "делаем звонок отсюда
> туда", и отдельная программка на каком-то WebServer (на том
> же CGatePro может), которая и имеет интимные отношения с
> [...]

fork/exec на каждый accounting запрос - это не живая конструкция в объемах более чем пол-сотни/сотня запросов в секунду, да и на том "подохнет" + накладные расходы на старт какого-либо интерпретатора вида perl :) Поэтому при нормальном подходе ни о какой именно cgi речи быть не может :(

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Wed Oct 12 07:18:01 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK