Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 10:08:40 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 09:40:38 +0400
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Ну вот, я только начал про это писать (про межоператорский обмен),
> так опять "только не про списки" :(((

Так это не имеет никакого отношения к VoIP. То есть, похоже, поддерживать все равно придется - потому что оно будет еще пару лет умирать минимум, но это всё - UUCP, рогулинки. "А мне нужно чтобы Ваш майл сервер поддерживал автодозвон и автодокачку недоперепосланных писем". Ну да, в CommuniGate это все было. Но не в CommuniGate Pro. 9-10 лет назад. В другом мире.

> И чтобы коммутация звонка через "софтсвич" не считалась двумя звонками.

А это - что и как считать и как "коммутировать". Но это - дело двадцатое.

> И у нас - Мера :-)))

Так что такое "совтвитч"? Что он умеет делать, кроме как рутить звонок на нужного провайдера, в зависимости от времени суток и величины магнитного поля?

Еще раз, интересует, в первую очередь НАСТОЯЩЕЕ применение, то есть то, где никакого PSTN нет, никаких "провайдеров с карточками" тоже нет. Считаем, что весь мир сидит на VoIP, более того - на SIP, и считаем, что этот SIP даже работает. Какую функциональность это все предоставляет, кроме как:

а) позвонить из точки А юзеру Б (заметим, не в точку Б).
б) оставить войс-майл, считать войс-майл, поменять приветствие.
в) сделать очередь звонков и выборку звонков из очереди агентами, их
обслуживаюшими (примитивный call center) г) авто-секретарь - то есть прием звонка, и после каких-то вопросов-ответов - перешелкивание звонка куда-то еще.
д) конференция.
е) call parking/call pickup.

Да, кстати, а эта Мера всё это для Video тоже поддерживает? А то уже появились SIP телефоны с видео, оно пока дороговато ($500), но за год где-то подешевеет.

> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Tue Oct 11 06:06:50 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:13 MSK