Re: Re: цены на CGP в России

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 10:02:41 MSD

On Mon, 10 Oct 2005, Vladimir A. Butenko wrote:

> То есть? Расскажите, чего там не хватает. Хотя бы пару функций навскидку.
> Если только речь опять не идет о том, чтобы динамически вести таблицу "самого
> дешевого на сегодня провайдера в Урюпинск, и рутить звонки в Кинешму через
> урюпинск по большим церковным праздникам". Это, кстати, тоже можно сделать,
> но уже надо чуток пописАть.

Сейчас активно используется маршрутизация по SRC номеру (включая tech-prefix, что очень важно. Помечаем на GW префиксом звонок, а на софтсвитче уже эту метку используем), по SRC IP и их комбинациям, запрет подстановки номера (прибивка IP к номеру), обработка ошибок на этапе установки соединения - например пошел вызов, какой-то GW дал отлуп. Переручиваем на другой. Звонящий даже не заметит. Далее. Настройки колва одновременно принимаемых с IP адреса или отправляемых туда или в сумме кол-ва одновременных звонков. Установка IP dscp на VoiP пакеты.
Одно из самых главных - interoperability всяких кривых h323 железок между собой (подмена сигнализации). Эта штука в MVTS сделана отлично. Трансляция номеров с использованием
полноценных(!) регулярных выражений. Закрытые группы пользователей. Пока все, что вспомнил навскидку..

> Так расскажите, что нужно-то. В обоих случаях. Что такое "MVTS" - я просто не
> знаю.

MVTS не нужен. Оно есть и работает отлично. Нужна замена вот этому: http://www.mera-voip.com/voip/siprise.php

CGP сейчас отличная кандидатура (после того, как будет (если будет) радиус, выйдет релиз и определится с ценовой политикой на PBXApp)

--
Получено Tue Oct 11 06:02:43 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:13 MSK