Re: Re: iCalendar encoding

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 05:53:07 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 00:23:34 +0400
  "Ilya Obshadko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Нет, везде честные <CR><LF>, как положено. Дело не в этом точно.

Точно?

Пожалуйста - http://www.ietf.org/rfc/rfc2445.txt

> простите, что отвлекаю от дискуссии о ценообразовании :)

Угу. Если у все сделано по стандарту, а не работает, то баг у нас. Если у вас не по стандарту - то у вас, всё просто. В Вашем случае чудеса, и Вы утверждаете, что оно ТОЧНО не в RN-LF. Поэтому:

Вы входите в это "проблематичное" письмо WebMail-ом, и кликаете внутри него на линк Forward. С поле To: пишите support@stalker.com, в поле Cc: - себя самого. В субжекте - "CGatePro failure to parse this iCalendar message". И далее даёте нам возможность с проблемой разобраться.

Если полученное от Вас письмо будет у нас таки показываться как iCalendar об"ект, то дело определенно в CR-LF, потому что больше ничего CGatePro WebMail Forward не меняет (именно поэтому его и только его и надо использовать, чтобы посылать нам "точную копию" любого сообщения, вызывающего любую проблему - аттачмент - точная копия письма, с точностью до EOL). А если оно придет "неоткрываемым", то мы Вам скажем - почему. Может, это у нас баг. Может, что-то в нем действительно не так. Диагностики заодно улучшим.

А "на глазок" смотреть на то, что Вы скопировали - бесполезно. Там вполне может оказаться что-то непечатное где-то в середине какой-то строки, Вы же их программкой генерите. Вплоть до бинарного нуля, например.