Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 18:12:53 MSD

On Mon, 10 Oct 2005 17:52:44 +0400
  "Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Достаточные для, например, офиса zenon - обпишешься на cg/pl. Хотя все
>возможно,

> безусловно и будет в итоге работать.

> Владимир, написать быстро, но не быстро понять потребности клиентов и
>удачно

> их интегрировать в удобные по использования end admin application. Или end
> user application.

Да, безусловно. Но это гораздо проще, чем Вам кажется. Потому что (хоть я и не должен Вам и Здесь это говорить). Как в беге от того медведя - "мне не надо бежать быстрее медведя, мне достаточно бежать быстрее тебя".

То есть берется описание 3-4 популярных PBX, и делается то, что есть в них. В результате получается решение, которые будет заметно лучше (благо платформа лучше). Но - будет ли это то, что МОГЛО бы быть? вряд ли. Отсюда и вопрос - "что нужно"?

> Гм. А денег за проработку ТЗ кто заплатит ? :)

В данном случае - никто. Потому что ТЗ по заказу - это не интересно, на это есть пол-силиконовой долины, судорожно ваяющей разные IP PBX (в основном силами Москвы, Нижнего, и Бангалора), сколько компаний - столько и Т3. А вот чтобы кто-то сел и подумал, а что я, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ реально хочу - это другое. Заплатить-то можно, но уже post factum :-)