Re: Re: цены на CGP в России

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 17:52:44 MSD

Здравствуйте!

On Mon, Oct 10, 2005 at 06:48:19AM -0700, Vladimir A. Butenko wrote:

> Если только для этого, то CDR - более чем достаточно.

> НЕ СУЩЕСТВУЕТ "полных и законченных PBX решений". Это не IMAP сервер: вот
> стандарт, вот расширения - либо делает то, что нужно, либо нет. Вот

Достаточные для, например, офиса zenon - обпишешься на cg/pl. Хотя все возможно, безусловно и будет в итоге работать.

> поэтому и вопрос - а какие функции Вам нужны в ЗАКОНЧЕННОЙ ДЛЯ ВАС PBX?

> Ну, несколько лет - это Вы очень сильно преувеличиваете :-). Пара недель -
> да. Вот, например, сегодня был сделан call parking и parked call pickup.
> Каждая - по 10 строк.

Владимир, написать быстро, но не быстро понять потребности клиентов и удачно их интегрировать в удобные по использования end admin application. Или end user application.

Быстро писать 10-строк программы в виде аргументов я и сам люблю :), но это - не это не аргумент :)

> Так что давайте по-другому: выкатите, пожалуйста, список того, чтобы вы
> хотели видеть в PBX работающим "из коробки". Там сейчас, и правда, нет
> почти НИЧЕГО. Но не потому, что до этого - "два года", а потому что то,
> что делалось - это сначала infrastructure (4.2-4.3), а потом platform
> (5.0). А уже на них все реализовывается - этими самыми программками по
> 10-20 строк. Которые мы радостно навяем сами, но так же дадим и Вам
> возможность их менять, потому что это не IMAP опять же - это business
> logic, который может быть сильно разный в разных конторах.

Гм. А денег за проработку ТЗ кто заплатит ? :)

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Mon Oct 10 13:52:47 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:10 MSK