Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 17:29:23 MSD

On Mon, 10 Oct 2005 17:09:31 +0400 (MSD)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Нет, нужна возможность авторизации через радиус. Чтоб приделать нормально
>к биллингу (покупному, за много денег. Менять ничего нельзя. Точнее, можно,
>но каждое изменение стоит тоже много денег. Так что вариант с httpcall не

> пройдет..).

Во первых - пройдет, потому что никто не мешает сделать CGI программку (хоть на Перле каком), которая будет выдавать эти самые RADIUS запросы. Наверняка есть какая-то RADIUS библиотека для Perl.

> Плюс - знать из CG/PL IP, с которого пришел звонок.. (для нормальной
> авторизации по номеру - если звонок пришел с нашего gateway, то caller ID
> верить..

Да, это будет.

> Я думал, что проблема известна.. Борису я уже присылал..

Если это про то, что оно :5060 добавляет, то оно уже поправлено, но в 5.0c5. Там несколько муторно "концептуально", и даже нельзя сказать, что Сиска совсем неправа... В общем, 5.0c5 должен помочь.

> Куда отправить логи? support@stalker.com?

Если уже отправляли, то не надо.