Re: Re: цены на CGP в России

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 17:09:31 MSD

On Mon, 10 Oct 2005, Vladimir A. Butenko wrote:

> Что именно? Сбрасывания всякой статистики во внешний RADIUS, как цискины
> ребятки напридумали от нищеты? Это пока не планируется, если очень надо - то
> есть External CDR, через него пишите accounting куда угодно.

Нет, нужна возможность авторизации через радиус. Чтоб приделать нормально к биллингу (покупному, за много денег. Менять ничего нельзя. Точнее, можно, но каждое изменение стоит тоже много денег. Так что вариант с httpcall не пройдет..).
Плюс - знать из CG/PL IP, с которого пришел звонок.. (для нормальной авторизации по номеру - если звонок пришел с нашего gateway, то caller ID верить..

> Как Вы понимаете, без Log (SIP -> Transfer -> All INFO) сказать что-либо
> нельзя.

Я думал, что проблема известна.. Борису я уже присылал..

Куда отправить логи? support@stalker.com?

--
Получено Mon Oct 10 13:09:38 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:09 MSK