RE: Re: цены на CGP в России

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 15:53:17 MSD

> И не найти теперь мобильного телефона, который бы просто нормально
> работал телефоном, а не крокодилом Геной в зоопарке. :(((
>
> Тенденции рынка, однако. И CGP просто им следует.
Корректно ли сравнивать тенденции развития терминалов (однозначно универсальность) и серверов (в смысле сервисов в одном флаконе)? Я бы скорее проводил аналогии с интерфейсами сервисов (ИМХО должны быть универсальными).

> Суперуниверсальная
> вещь всегда будет хуже набора специализированных инструментов.

Скорее цена-качество этой вещи есть сложная функция от количества "нужных" инструментов.

Универсальные вещи (как не забавно) убивает стандартизация. Если не страшны затраты на интеграцию специализированных вещей, каждую из которых можно арендовать по требованию (подобрав по оптимальному соотношению нужность-цена-качество), то нет ничего более затратного чем капитальная покупка универсальной вещи :-(((хотя в России, при КИПучей активности это вполне можно продавать :-).

> В руках специалиста, разумеется. Правда, что "решения от M$", что
> CGP "из коробки" всё равно требуют грамотной установки =>
> установщика.
>
> И в процессе эксплуатации при очередном обновлении кто-то будет
> должен объяснить клиенту, почему это вдруг у него перестали
> отправляться письма с список рассылки или "поплыл" кастомизированный
> интерфейс. :-)

Все еще хуже :-(, кто-то должен будет следить как эта вещь интегрируется (сочетается) с другими компонентами прикладных задач пользователя.

А дальше становится совсем плохо ... с многими сервисами, от разных операторов-производителей ... , а сервисов этих все больше (см. размер потребностей человека :-) ...

На таком ландшафте универсальность перестает быть ценностью, так как все потребности все равно не покрыть никогда, и на первое место выходит стандартизация интерфейсов простых вещей и уникальность (the best) их специальных свойств.

Как-то тут "не пишется" концепция одного универсального сервера, пытающегося покрыть _своим_ решением _все_ потребности в одном флаконе, за одни деньги ...

MS & IBM еще держатся за счет длинны (внутри себя совместимой) линейки "вещей" (самодостаточности), но даже им все хуже и хуже, хотя у них каждая вешь за отдельные деньги, от того, что три вещи будут за те же деньги, что одна от M$ - мало радости.

Мое сугубо личное мнение.
(есть строго противоположенные точки зрения, не говоря уж о том, когда эта страна достигнет описанного ландшафта :-)

Андрей К.