Re: Re: цены на CGP в России

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 15:13:44 MSD

Boris Tyshkiewitch пишет:

> Хм, а разве эти 500 не платят? Насколько я понимаю бесплатность
> обучения в этой стране уже почти финишировала.

Да нет, еще есть...

Если интересно, то могу дать данные о бюджетном приеме в СПбГУ за 2005 г. Sorry за offtopic.

>   А как Вы представляете желание "показать"?  Я так думаю, что любой
> студент или преподаватель в состоянии скачать триальную версию CGP,
> установить ее за 5 минут в начале лабораторного занятия. А затем
> настроить  DNS, SMTP, IMAP, SIP, плюс сложные варианты авторизации,
> включая Kerberos, разные "дайджесты", SSL и прочее.  Можно сделать
> реальную сеть с роутингом звонков, почты, RBL'ями итд. В конце занятия -
> все удаляется. Вот это я понимаю будет нормальное обучение и знакомство
> с возможностями.  Студент сам что-то делает, возможно даже думает при этом.

Это интересно для тех, кто будет работать администраторами компьютерных сетей и т.д.

Мне представляется более интересным курс, направленный на будущих управленцев, а там как раз правильнее говорить о возможностях системы, о стоимости владения и т.п., причем в сравнении с альтернативными решениями.

>     Хотите сделать такой курс? Обращайтесь, всегда рады обсудить
> подобные варианты сотрудничества.  Под такой проект можно лицензию
> постоянную можно с реально большой скидкой, вдобавок мы потом
> коммерческих клиентов на обучение приведем.  Еще и денег заработаете.

Не исключаю возможности такого сотрудничества. Будем думать.

>    Поймите, когда толпа  гуманитариев-физкультурников просто пользуются
> вебмайлом, слабо понимая чем это все отличается от обычных бесплатных
> почтовых систем, которые они к тому же считают устаревшим мусором, то
> радости ни для Сталкера, ни для любого другого производителя
> _серверного_  ПО никакой не будет.  Но вот если нормальный технический
> университет хочет научить студентов и разных корпоративных админов,
> чему-то полезному, то мы всегда за. И тут есть тема для разговора.

Мы не технический университет!-)

---

Мне видится ситуация так:

Приходит новый управленец в фирму и видит, что система почты, групповой
работы, IP PBX работают из рук вон плохо или не предоставляют той
функциональности, что он видел, А ГЛАВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ, в университете.
Тогда он может рассказать руководству/коллегам о других вариантах,
ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ (например, у нас же), предложить их внедрение, но при
этом сам он установкой и настройкой продукта заниматься не будет.

Кстати, описанный кем-то сотрудник, который поддерживает кучу
разномастных решений, вряд ли может предложить руководству внедрение
чего-то более эффективного, да еще за большие деньги, т.к. расчет
рентабельности включал в себя его увольнение!-)

---

С уважением Алексей Кузнецов