Re: Re: цены на CGP в России

От: Антон Голубев <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 15:30:31 MSD

Привет коллеги,

Раз уж пошли такие разговоры, вот мои 5 копеек.

Мы - университет, купили CGP в 2002 году. Это стоило несколько тысяч долларов. Для университета не из TOP-5 в те времена это были серьезные затраты (все в основном тогда инвестировали в "железо"). 3 года эксплуатации - показательный срок. Сервер электронной почты - один из самых "автономных" из всего моего парка. Я не думаю, что мы полностью осознавали качества Сталкера, как софтвер-партнера, когда покупали его. Скажу более - это была коньюктурная покупка. Но сейчас я с трудом представляю свою работу на других системах. Мне есть с чем сравнить - на обслуживании не одна система с традиционным Open Source стэком, но все новые проекты получают CommuniGate. Кроме плохо формализуемого ощущения качества продукта, есть некий феномен оптимального развития, ощущение угадывания моих потребностей с выходом новых версий.

Разница познается в сравнении. Из-за экономических причин мне приходится работать с некоторым коммерческим софтом, после которого хочется мыть руки. Программирование всё же не простая вещь.

Успехов Сталкеру.

С уважением,
Антон Голубев
моб. +7 921 744 41 95
ИВЦ ИНЖЭКОН
icq 70145498
AAG69-RIPE AAG28-RIPN Получено Mon Oct 10 11:30:33 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:03 MSK