Re: Re: SPA

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Aug 2005 - 14:10:23 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> И еще: на вторую попытку залогиниться - они дают правильные credentials.

Вторую попытку за какой промежуток времени? Нажатие кнопки "доставить" несколько раз подряд приводит только к тому, что и сообщение об ошибке показывается столько же раз.

> А еще можно попробовать MSN вместо NTLM - те же фигни, только вид сбоку, но
> реакция MS-клиентов другая - они реже посылают локальные Windows-credentials
> в этом случае.

MSN мне пришлось выключить из-за TheBat и включать пока нельзя.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Wed Aug 24 10:10:27 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:46 MSK