Re: Re: Как выбрать из входящей очереди только те письма адресаты которых реально присутствуют в CGP ?

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Aug 2005 - 14:25:50 MSD

 on 24.8.05 1:51 PM, Alexey Dmitriev at CGatePro@mx.ru wrote:

> Был когда-то домен, домен убрали, CGP про этот домен ничего не знает, и
> естественно и про пользователей этого домена, но спам на этот домен всё
> ещё валит,

Пусть валит, но CGPro на уровне SMTP сессии должен отвергать получателей из этого домена, так что письма в очередь не попадут. Проверьте содержимое Router и доменные алиасы - может вы роутите этот домен в какой-нибудь другой. На странице SETTINGS->Router есть поле для проверки адресов...

Нет.

--

Roman
Получено Wed Aug 24 10:26:03 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:20 MSD