Re: Re: SPA

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Aug 2005 - 14:48:43 MSD

Hello, on 24.08.2005 14:10, Victor Sudakov at CGatePro@mx.ru wrote:

> Вторую попытку за какой промежуток времени? Нажатие кнопки "доставить"
> несколько раз подряд приводит только к тому, что и сообщение об ошибке
> показывается столько же раз.

Это, наверное, от версии клиента зависит. Лучше просто отключить и не мучиться.

> MSN мне пришлось выключить из-за TheBat и включать пока нельзя.

TlRMTVNTUAABAAAAB7IAogMAAwA0AAAADAAMACgAAAAFAJMIAAAAD1cyS1NVREFLT1ZWQVBUTA=>

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Aug 24 10:48:51 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:48 MSK