Re: Re: http://mail.stalker.com/guide/PBXApp.html

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 09 Aug 2005 - 03:39:18 MSD

On Mon, 08 Aug 2005 21:00:08 +0400
  "Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте!

> Провокация это только про ogg. Поддержка форматов с адаптивной компрессией
>контента ( звукового ) - достаточно полезная функция, для того, чтобы ее
>иметь.

> mp3 - один из наиболее распостранных форматов, который это делает.
>
> Хотелось бы услышать мнение разработчиков на эту тему.

Когда дойдёт дело до видео, дойдёт дело до MPEG. MP3 - это его частный случай. Сразу скажу, что MPEG - не "базовый" формат для видео, как и "mp3" - не базовый для звука. AIFF/RIFF (.wav, .avi) - базовые, с них поэтому и начали.

> Это разворот в wav обратно, при этом теряется весь смысл mp3 - можно
>малыми объемами хранить достаточно большие объемы "звуковых" данных.

У Вас мало места на диске? Процессорное время подороже будет, и сильно. Если Вы заставите CGatePro распаковывать mp3 для Вас (чтобы проиграть его пользователю, у которого такого кодека нет - например, позвонившему с обычного телефона), то сколько одновременных звонков сможете Вы поддержать на 1 ящике? А ставить 4-х процессорную систему или кластер - много дороже, чем купить лишний 200GB диск. На котором помещается всё, что Вам может быть нужно на 1-процессорном сервере.

> Отсюда возникает и следующий вопрос: будет ли в cgp поддержка mp3 encoder
>?
> Из соображений, что voice mail тоже удобно хранить в compressed форматах ?

"Удобней" - это вряд ли. Вот место сэкономит - это да. Но - когда будет, то будет он использовать для записи voice-mail только опционально - опять же цена процессорного времени плюс необходимость иметь (уже на клиенте) кодек для раскодирования - versus - сомнительной ценности иметь 20Kb письмо вместо 100Kb. Но - время покажет.

> Мне тут подсказывают другой хороший вопрос: если поддержка mp3 player не
>планируется в будущих релизах, то можно ли будет написать mp3 player на >cg/pl ?

а) Планируется. б) нет - теми средствами, которые в нём есть сейчас. Но средства эти будут расширяться, там будут просто необходимы внешние процедуры - для того же Voice Recognition, которое мы сами изобретать вроде не собираемся.

> С уважением,
> Михаил Кулаков

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Aug 08 23:38:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:43 MSK