Re: Re: http://mail.stalker.com/guide/PBXApp.html

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 08 Aug 2005 - 21:00:08 MSD

Здравствуйте!

Boris Tyshkiewitch wrote:

> [...]

Провокация это только про ogg. Поддержка форматов с адаптивной компрессией контента ( звукового ) - достаточно полезная функция, для того, чтобы ее иметь. mp3 - один из наиболее распостранных форматов, который это делает.

Хотелось бы услышать мнение разработчиков на эту тему.

>   Уважаемый Михаил!  Не нужно устраивать провокации. Тут вам не
> Астериск, который пионеры выращивают не ввысь (как оно бы стоило делать
> по уму), а вширь.   Возьмите свою любимую программу работы со звуковыми
> файлами, прочитайте mp3, поиграйте с уровнями, частотами и фильтрами, а
> потом положите wav на место, как указано в документации.

Это разворот в wav обратно, при этом теряется весь смысл mp3 - можно малыми объемами хранить достаточно большие объемы "звуковых" данных.

Отсюда возникает и следующий вопрос: будет ли в cgp поддержка mp3 encoder ? Из соображений, что voice mail тоже удобно хранить в compressed форматах ?

>    Вы лучше спросите когда появится интерфейс к Вашей любимой базе
> данных или веб серверу. Ну и конечно комплект СLI функций и регулярные
> выражения.  И вот тогда Вы легко сможете переписать  свои замечательные
> программы на наш новый и удобный язык - CG/PL.

Мне тут подсказывают другой хороший вопрос: если поддержка mp3 player не планируется в будущих релизах, то можно ли будет написать mp3 player на cg/pl ?

С уважением,

   Михаил Кулаков Получено Mon Aug 08 17:00:04 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:00 MSK