Re: Re: И про недействительные X.509 сертификаты вопрос

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 08 Aug 2005 - 12:02:28 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Да, похоже. То есть - может он быть Certificate Authority или нет.

Это хорошо, потому что это поле можно задать в процессе подписывания реквеста. В смысле, openssl(1) позволяет это сделать.

> IE->Internet Options->Content->Certificates. Там под "Advanced" много
> всяких странных опций. Но самое главное - чтобы CGatePro сертификат попал в
> "Intermediate Certificate Authorities" хранилище в Windows (по умолчанию он
> куда-то не туда попадает).

Вот в "Intermediate Certificate Authorities" его никакими силами не загнать, даже если при импорте указать "выбрать хранилище вручную". Попадает он в "Другие пользователи".

А вот если при подписывании задать CA:TRUE (у "openssl ca" есть ключик -extensions), тогда да, доменный сертификат аккуратно ложится в "Промежуточные Центры сертификации."

Так что спасибо, думаю вопрос закрыт. Неплохо бы этот скользкий момент задокументировать в мануале на CGP?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Mon Aug 08 08:02:32 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:42 MSK