Re: Re: И про недействительные X.509 сертификаты вопрос

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 08 Aug 2005 - 11:01:49 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Надо, чтобы у этих доменных сертификатов явно стоял атрибут "может
> подписывать другие сертификаты".

Правильно ли я понимаю, что разница лежит здесь:

        X509v3 extensions:
            X509v3 Basic Constraints:
                CA:FALSE

versus

 X509v3 Basic Constraints:

                CA:TRUE

> Если они (сертификаты) явно устанавливаются, то можно этот битик (того, что
> они могут выдавать другие сертификаты) прописать в Windows явно, при
> установке.

Не нашел. Не затруднит пальцем показать?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Mon Aug 08 07:01:52 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:00 MSK