Re: Re: И про недействительные X.509 сертификаты вопрос

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 08 Aug 2005 - 11:26:44 MSD

On Mon, 8 Aug 2005 14:01:49 +0700
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Правильно ли я понимаю, что разница лежит здесь:
>
> X509v3 extensions:
> X509v3 Basic Constraints:
> CA:FALSE
>
> versus
>
> X509v3 Basic Constraints:
> CA:TRUE

Да, похоже. То есть - может он быть Certificate Authority или нет.

> Не нашел. Не затруднит пальцем показать?

IE->Internet Options->Content->Certificates. Там под "Advanced" много всяких странных опций. Но самое главное - чтобы CGatePro сертификат попал в "Intermediate Certificate Authorities" хранилище в Windows (по умолчанию он куда-то не туда попадает).