Re: Re: spf & cgp

От: Salavat Yarmukhametov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Jul 2005 - 16:22:10 MSD

Thu, Jul 21, 2005 at 02:55:45PM +0400, Boris Tyshkiewitch написал(а):

> Брать нужно серверную часть - CGPro-MAPIserv-Intel-1.1.24.zip, весь
> функционал живет именно там. Лежит в ftp://ftp.stalker.com/pub/client/

да уже нашел. спасибо.

> [...]
> а ради управления этими фильтрами еще какой-то php скрипт. А когда нужен
> будет ldap, то конечно openldap такой-то версии с такими-то фиксами,
> документацией и интеграцией вас спасет, и вы конечно быстро найдете в
> Интернет как его подружить со всей остальной компанией. И так далее.
>

> Это все разговор 5-7-ми летней давности. Тогда и все было доказано,
> что сборка и поддержание достаточно полного комплекта (а не 3-х
> элементов), есть достаточно трудоемкая работа, для которой нужна
> достаточная квалификация и опыт работы со всем этим софтом.

не знаю кем кому и что было доказано. Собирать я сам ничего не собираю, а беру готовое "из коробки".
> Если
> сегодня начинать с нуля, то проще пользоваться коммерческим продуктом,

кому проще - тот пусть и пользуется. Мне - нет.

> где все указанные возможности уже интегрированны и подчиняются единой
> идеологии и более просты в обслуживании. В конечном счете получается
> дешевле.

в конечном счете получается неудобнее. Если мне нужна система под 2-3 задачи - зачем мне громоздить туда комбайн?

> Только не все это понимают, а приятные ощущения по созданию
> чего-то своего, "своими-руками", игра больших мальчиков в замечательный
> конструктор типа Lego, дают хорошую почву для подобного "конструирования".

да нет никакого конструирования. всё работает "из коробки" с минимальной правкой конфигов. и подчинено "единой идеологии" системы. Вот Вы мне скажите - почему CGP работает от root'а? В 2005-м то году.

> [...]
> зарплате (пусть даже с налогами и накладными), а по недополученной
> выгоде, от использования данных сотрудников на что-то более полезное,
> нежли кустарное воссоздание существующих серийных продуктов. Эту
> нехитрую мысль плохо понимают большинство местных руководителей. А
> сотрудники, которым нравится собирать все своими руками их в этом только
> поддерживают. Но будущего у этой бизнес модели нет. Точно так-же
> прекратилась кустарная сборка автомобилей, радиоприемников,
> компьютеров. Кстати компьютеров еще не совсем прекратилась, но уже
> видно, что все идет к тому, что таки прекратится.

Демагогия. И охота Вам было столько ерунды набивать...

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik@jabber.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK