Re: Re: spf & cgp

От: Salavat Yarmukhametov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Jul 2005 - 10:48:08 MSD

Thu, Jul 21, 2005 at 09:43:22AM +0400, Boris Tyshkiewitch написал(а):

> Не дороже железа, на котором это работает, и примерно столько же
> сколько стоят те самые The Bat! Prof, которые работают с этим сервером.
> Просто привычка платить за железо уже есть, а за программы - нет. Вот и
> есть ложное ощущение дороговизны. Опять же неумение или нежелание
> пользоваться email достаточно интенсивно, чтобы было ощущение
> "достаточной полезности".
>

> Понятно, что если люди получают почту через POP3, где из 20 писем в
> день полезных одно, а остальное приколы и спам, то желания платить денег
> за всю эту систему нет и не будет. И если интеграторы вместо
> [...]

Я не "интегратор" но свои 5 копеек внесу. Вот конкретно мне _был_ бы интересен CGP как вариант замены groupware работы MS Exchange. В офисе руководство очень активно пользуется через ms outlook многими фичами групповой работы с MS Exchange. Но работа MAPI-коннектора в CGP остаётся оооочень тормозной. В том месте где не нужны средства groupware, а только smtp,pop3,imap4 для офиса из 100-200 сотрудников менять прекрасно себя зарекомендовавшие postfix,cyrus-imap и компания на коммерческий CGP считаю бессмысленно. Сотрудники пользуются почтой достаточно интенсивно.

P.S. это моё мнение.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik@jabber.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK