Re: Re: spf & cgp

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Jul 2005 - 14:55:45 MSD

Salavat Yarmukhametov wrote:

>Хм... а где её брать? Та которая
>http://www.stalker.com/pub/client/CGatePro-MAPI-Intel.zip в свойствах
>говорит про себя - 1.1.21/1.1.22 и работает меееедлено.

   Брать нужно серверную часть - CGPro-MAPIserv-Intel-1.1.24.zip, весь функционал живет именно там. Лежит в ftp://ftp.stalker.com/pub/client/

>Чего то я не улавливаю связи с текущей датой. Связка
>postfix+sasl+cyrus-imapd и в 2005 году работает нормально себе. Спам
>фильтруется, вирусы ловятся. И настраивается за полдня. апгрейдится регулярно.

   Ну сейчас начнется перебирание фич разных. И ответы, что на webmail мы поставим apache+php+еще-кто-то, а ради фильтров мы поставим procmail, а ради управления этими фильтрами еще какой-то php скрипт. А когда нужен будет ldap, то конечно openldap такой-то версии с такими-то фиксами, документацией и интеграцией вас спасет, и вы конечно быстро найдете в Интернет как его подружить со всей остальной компанией. И так далее.

    Это все разговор 5-7-ми летней давности. Тогда и все было доказано, что сборка и поддержание достаточно полного комплекта (а не 3-х элементов), есть достаточно трудоемкая работа, для которой нужна достаточная квалификация и опыт работы со всем этим софтом. Если сегодня начинать с нуля, то проще пользоваться коммерческим продуктом, где все указанные возможности уже интегрированны и подчиняются единой идеологии и более просты в обслуживании. В конечном счете получается дешевле. Только не все это понимают, а приятные ощущения по созданию чего-то своего, "своими-руками", игра больших мальчиков в замечательный конструктор типа Lego, дают хорошую почву для подобного "конструирования".

    Я все понимаю, самому нравится соединять всякие осязаемые и неосязаемые запчасти. Только суть в том, что рабочее время квалифицированного специалиста можно употребить более эффективным способом, например на решение задач, для которых нет нормального коммерческого решения. И что затраты нужно считать не по выплаченной зарплате (пусть даже с налогами и накладными), а по недополученной выгоде, от использования данных сотрудников на что-то более полезное, нежли кустарное воссоздание существующих серийных продуктов. Эту нехитрую мысль плохо понимают большинство местных руководителей. А сотрудники, которым нравится собирать все своими руками их в этом только поддерживают. Но будущего у этой бизнес модели нет. Точно так-же прекратилась кустарная сборка автомобилей, радиоприемников, компьютеров. Кстати компьютеров еще не совсем прекратилась, но уже видно, что все идет к тому, что таки прекратится.

Boris. Получено Thu Jul 21 10:55:46 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK