Dmitry A. Sysoev wrote:
>Здравствуйте, Борис!
>
>На лицензионную копию CgatePro они не согласились. Слишком дорого для
>30 аккаунтов :)
>
>
Не дороже железа, на котором это работает, и примерно столько же
сколько стоят те самые The Bat! Prof, которые работают с этим сервером.
Просто привычка платить за железо уже есть, а за программы - нет. Вот и
есть ложное ощущение дороговизны. Опять же неумение или нежелание
пользоваться email достаточно интенсивно, чтобы было ощущение
"достаточной полезности".
Понятно, что если люди получают почту через POP3, где из 20 писем в
день полезных одно, а остальное приколы и спам, то желания платить денег
за всю эту систему нет и не будет. И если интеграторы вместо
разъяснения что и как можно делать в офисе при помощи электронной почты,
ненапряжно ставят ближайший opensource в самом тривиальном режиме (а то
и похуже чего-нибудь удумают ), то ничего хорошего конечно не
получится. Ни для интегратора, ни для клиента. Потому что у боссов
останется мнение о почте как о ерунде (какая-то есть - и ладно), и
платить за это не нужно, ни интеграторам, ни производителям ПО. Ну
разве что самую малость.
Вот и получается, что сотрудники клиента продолжают посылать факсы,
носить бумаги из комнаты в комнату, вешать объявления на деревянной
доске, и активно перекрикиваться по телефону (Мань, а ты письмо от XXX
получила?). А интегратор, заработав свои $200, печально уходит,
возвышенно думая о ЖЕЛЕЗКЕ или даже целой ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ, на которой
можно сделать НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Но железо у клиента уже есть, и сеть
тоже. И даже сервер локальной сети. А вот новых идей у интегратора нет.
Вот у боссов и денег нет. Хотя они безусловно есть.