Re: Re: spf & cgp

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Jul 2005 - 11:37:16 MSD

Salavat Yarmukhametov wrote:

>Я не "интегратор" но свои 5 копеек внесу. Вот конкретно мне _был_ бы интересен CGP как вариант замены groupware работы MS Exchange. В офисе руководство очень
>активно пользуется через ms outlook многими фичами групповой работы с MS
>Exchange. Но работа MAPI-коннектора в CGP остаётся оооочень тормозной.

       Работа MAPI коннектора в последних версиях сильно ускорилась. Попробуйте установить версию 1.1.24 и сравнить свои ощущения.

>В том месте где не нужны средства groupware, а только smtp,pop3,imap4 для
>офиса из 100-200 сотрудников менять прекрасно себя зарекомендовавшие
>postfix,cyrus-imap и компания на коммерческий CGP считаю бессмысленно.
>Сотрудники пользуются почтой достаточно интенсивно.

   Если в компании что-то уже работает давно и успешно, то тезис - "работает - не трож" вполне актуален. Хотя вопросы с апгрейдами и безопасностью все равно остаются. Но в любом случае поднимать весь этот комплект заново в 2005-м году - не имеет смысла. Проще купить коммерческий продукт. Не CGP, так хоть Exchange, если уж наш MAPI коннектор не угодил.

    Да, дело в руководстве, которое "понимает" или "не понимает". Но так на то и ИТ подразделения, чтобы объяснять и предлагать решения для повышения эффективности работы офиса.

Boris. Получено Thu Jul 21 07:37:17 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK