Re: spf & cgp

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Jul 2005 - 01:52:41 MSD

    Приветствую, коллеги

Dmitry A. Sysoev wrote:

> На лицензионную копию CgatePro они не согласились. Слишком дорого для
> 30 аккаунтов :)
> В свою очередь я поставил postfix, распространяемую под IBM Public
> License.
>
> sda [mx:~] > telnet mail.simlada.ru 25
> Trying 213.242.10.90...
> Connected to mail.simlada.ru.
> Escape character is '^]'.
> 220 mail.simlada.ru ESMTP Postfix is glad to see you!
>
> Прощу прощения, что доставил некоторые проблемы.

    Дмитрий, Вы не доставили неудобств :) Спасибо, что с пониманием отнеслись к ситуации, тем неменее - было очень приятно сВами работать :)

    Да, бывает, что люди устанавливают "нечестные" лицензии. Это плохо и в каждом таком случае приходится обращаться к администрации таких компаний и разбираться в ситуации. Этоне очень приятная работа, нолюбой полезный труд должен быть вознагражден. Особенно такой, как написание и поддержка серьезной почтовой системы.

    На мой взгляд, правильно жить именно по этим принципам. Считаю, это более чем справедливо. Спасибо, Дмитрий, за понимание.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:17 MSD