Re: Re: overquota bounces

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Jul 2005 - 11:19:55 MSD

Boris Tyshkiewitch wrote:

> Т.е. Вы предлагаете во время SMTP сессии:
>
> - запустить все Global Rules, но ни в коем случае не отрабатывать Store
> In действия

[ужасы скип]

Это не я, это "spark" хочет :)

А я хочу роутинга в error с указанием кода ошибки и текста сообщения. Тогда я сам на коленке напишу скрипт, который будет с некоторой периодичностью ставить "error:4.2.2:452 Mailbox over quota" особенно наглым переполняльщикам аккаунтов.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Fri Jul 15 07:19:58 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:38 MSK