Re: Re: TheBat, SASL - прошу помощи клуба

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Jul 2005 - 07:08:49 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Нормального человека вряд ли заинтересует что-либо, приходящее с этого
> адреса. Оно и с телевизера приходит - ухохочешься. Более того, этот самый
> президент легко оправдается - скажет, смотри, мол - это ж не с моего
> сервера в подвале Белого дома пришло, так что я тут не при чём. А вот если
> такое придёт именно с его сервера, но от очередной Моники, да еще и какому
> дипломату в какой стране, да с указанием либо встречу в верхах готовить,
> либо мосты взрывать - то будет накладочка-с.

Хм, убедительно.

> Не обязан. Речь не об этом. Речь о том, что при наличии поддержки SMTP AUTH
> использовать CLient IPs для всех подряд - не нужно.

С этим не спорю.
Как только будет возможность отключить SASL на определенном домене - сразу же уберу CLient IPs и тем более "POP before SMTP" :)

> Не имея аккаунтов на Вашем сервере, через которые они могли бы сделать SMTP
> AUTH?
Именно что имея аккаунты. Но, как я уже описывал, пароли аккаунтов лежат в U-crpt, а у клиентов TheBat. Что привело к необходимости a) включить "POP before SMTP" и б) выключить "Force AUTH for non-clients". Причем (а) повлекло за собой (б).

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Fri Jul 15 03:08:52 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:38 MSK