Re: Re: TheBat, SASL - прошу помощи клуба

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Jul 2005 - 02:33:41 MSD

On Thu, 14 Jul 2005 23:18:53 +0700
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> При этом от имени president@whitehouse.gov вы отправить всё равно
> даёте, а от имени Пети ни-ни.

Нормального человека вряд ли заинтересует что-либо, приходящее с этого адреса. Оно и с телевизера приходит - ухохочешься. Более того, этот самый президент легко оправдается - скажет, смотри, мол - это ж не с моего сервера в подвале Белого дома пришло, так что я тут не при чём. А вот если такое придёт именно с его сервера, но от очередной Моники, да еще и какому дипломату в какой стране, да с указанием либо встречу в верхах готовить, либо мосты взрывать - то будет накладочка-с.

> Насчет "не работает" можно и поспорить. Где-нибудь написано, что
> почтовый клиент, получив 535 после попытки сделать "AUTH CRAM-MD5",
> обязан перебирать прочие методы?

Не обязан. Речь не об этом. Речь о том, что при наличии поддержки SMTP AUTH использовать CLient IPs для всех подряд - не нужно.

> Да вот, есть желающие отправлять почту через наш релей, но с пула
> адресов другого провайдера.

Не имея аккаунтов на Вашем сервере, через которые они могли бы сделать SMTP AUTH?

> --
> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Jul 14 22:32:40 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK