Re: Re: TheBat, SASL - прошу помощи клуба

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Jul 2005 - 20:18:53 MSD

При этом от имени president@whitehouse.gov вы отправить всё равно даёте, а от имени Пети ни-ни.

> Для этого и ставится Force AUTH, а те 3-4 клиента, у которых AUTH всё еще -
> через 10 лет - так и не работает в SMTP - прописываются руками в CLIENT IP

Насчет "не работает" можно и поспорить. Где-нибудь написано, что почтовый клиент, получив 535 после попытки сделать "AUTH CRAM-MD5", обязан перебирать прочие методы?

> Addresses (все остальные адреса из CLIENT можно после этого убрать).

Да вот, есть желающие отправлять почту через наш релей, но с пула адресов другого провайдера.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Thu Jul 14 16:18:56 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK