Re: Re: TheBat, SASL - прошу помощи клуба

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Jul 2005 - 16:59:01 MSD

On Thu, 14 Jul 2005 18:22:53 +0700
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> У меня она стояла для non-clients (пока не пришлось сегодня поставить
> nobody). Именно для того, чтобы всякие левые люди не писали от имени
> пользователей наших доменов. Но вопрос в том, что прошедшие "POP
> before SMTP" никак не могут считаться левыми! Почему забрать почту
> аккаунта user@domain.com мы ему доверили, а отправить с таким
> envelope from низзя?

Забрать он может только от себя (то есть аутентицировавшись). А отправить - может от кого угодно. Вот мы и не хотим, чтобы Вася только из-за того, что он нам был известен - мог отправить почту от имени Пети.

Для этого и ставится Force AUTH, а те 3-4 клиента, у которых AUTH всё еще - через 10 лет - так и не работает в SMTP - прописываются руками в CLIENT IP Addresses (все остальные адреса из CLIENT можно после этого убрать).

> Всё равно неясно, почему обычному клиенту можно сделать исключение, а
> временному нельзя.

"Обычный клиент" - это 75-летний профессор в определённой комнате, с 25-летней давности pine-на столе (и с фиксированным адресом). Мы верим, что он не будет рассылать письма от имени декана с нескромным предложением секретарше декана (хотя, конечно, не факт, что не будет).

А вот 20-летний студент Вася, с интеллектом 10-летнего дебила - вполне может этим из дому заняться, один разок войдя под своим именем и став "временным клиентом".

Почта, прошедшая наружу через другие сервера - нас в данном случае не интересует: та секретарша ее не получит.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Jul 14 12:58:09 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:38 MSK