POP3-module and Aletrs

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Jul 2005 - 16:11:47 MSD

День добрый.
Возник у меня вопрос, а в чем смысл вводить в протокол POP3 отображение алертов? Где это может помочь?
Я например хорошо вижу ситуацию, когда это может сильно помешать: Есть сервер, который по POP3 периодически скачивает сообщения с ящиков (например Exchange) и делает это, например, в рабочее время раз в полчаса. И есть ящик на котором по умолчанию включены алерты на квоту. Дальше развитие событий достаточно предсказуемо - сервер с утра начинает считывать сообщения, а ящик за ночь забился спамом ( а может даже и легитимной почтой) и получает вместо OK на правильные логин/пароль - ALERT "у вас ящик заполнился!", и считает это ошибкой авторизации ... Через полчаса ситуация "намылить, смыть, повторить" идет по новому кругу, т.е. после первого алерта почта никогда не считается в автоматическом режиме. Если я что то упустил и неправильно описал ситуацию, поправьте меня.

Собственно пара вопросов/предложений:

1. По умолчанию сделать алерты неактивными .
2. Сделать включение алертов, настраиваемыми в контексте каждого модуля.
3. Ну и вообще убрать это из POP3, как не имеющие никакого отношения к
протоколу :)
4." Instruct your POP3 users to retry immediately if they see the Storage Quota Alert messages" научить этому Exchange :)

Все выводы и умозаключения сделаны после прочтения документации, так что возможно я неправильно понял алгоритм.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Thu Jul 14 12:13:39 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:38 MSK