RE: Re: Миграция на Directory Domain

От: Igor Lichko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Jul 2005 - 18:49:13 MSD

> А есть ли реальная необходимость в dir-based домене? Имейте в виду, что в > directory-based доменах некоторые функции не поддерживаются.

Имеется необходимость распределять равномерно аккаунты на 2-х или более серверах, но чтобы все клиенты (POP/SMTP) подсоединялись к одному серверу - Fronetnd-у.

>аккаунты).

>Имейте в виду, что организация статического кластера требует отдельной >лицензии.

Это понятно.

> Записи нужны только для роутинга, но можно обойтись и без них, с помощью
> форвардеров или используя один из бэкендов как "основной", а на второй
> роутить с помощью опции 'Mail to uunknown names' в настройках домена.

Форвардеры отпадают, "mail to unknown names" тоже, т.к. клиенты должны соединяться с одним сервером в любом случае и кластер для них должен быть совершенно прозрачным.   Получено Tue Jul 05 14:49:17 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK