Re: Re: Миграция на Directory Domain

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Jul 2005 - 19:06:57 MSD

Hello, on 05.07.2005 18:49, Igor Lichko at CGatePro@mx.ru wrote:

> Имеется необходимость распределять равномерно аккаунты на 2-х или более
> серверах, но чтобы все клиенты (POP/SMTP) подсоединялись к одному серверу -
> Fronetnd-у.

Этого можно достичь используя регулярные домены. Миграция в этом случае упростится: на остановленном сервере можно будет перенести папки аккаунтов папки общего домена (не главного).

> frontend-а и

> Это понятно.

> Форвардеры отпадают, "mail to unknown names" тоже, т.к. клиенты должны
> соединяться с одним сервером в любом случае и кластер для них должен быть
> совершенно прозрачным.

Еще раз: общая директория используется только для роутинга (атрибут hostServer в LDAP записях будет говорить, на каком хосте расположен аккаунт). Ровно этого же эффекта можно достичь с помощью форвардеров на фронтенде, исключив single point of failure - сервер директории. Но это - так, информация к размышлению.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Tue Jul 05 15:06:57 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:38 MSK