Re: Миграция на Directory Domain

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Jul 2005 - 18:35:49 MSD

Hello, on 05.07.2005 17:36, Игорь Личко at CGatePro@mx.ru wrote:

> День добрый!
>
> Как лучше всего произвести миграцию на статический кластер и directory
> domain?

А есть ли реальная необходимость в dir-based домене? Имейте в виду, что в directory-based доменах некоторые функции не поддерживаются.

> Сейчас имеется 1 сервер - в нем обычный домен с аккаунтами. Имеется
> необходимость построить кластер, который будет состоять из 1-го frontend-а и
> 2-х backend-ов с данными (в backend-ах будут растусованы поровну аккаунты).

Имейте в виду, что организация статического кластера требует отдельной лицензии.

> Посему вопросы:
> - как проще перенести все аккаунты из обычного домена в directory domain?

Утилитами миграции.

> - при регистрации аккаунта в домене, на каком сервере он будет создаваться?

На том, к которому вы подсоединены через WebAdmin или CLI.

> - какие записи в directory на frontend-ах и backend-ах создавать? Я так
> понимаю Remote Unit настроенный на LDAP frontend-а и Local Unit (на
> backend-ах), а на frontend-е только один Remote Unit?

Записи нужны только для роутинга, но можно обойтись и без них, с помощью форвардеров или используя один из бэкендов как "основной", а на второй роутить с помощью опции 'Mail to uunknown names' в настройках домена.

> - имеет ли смысл ставить отдельный ldap, напр. Openldap?

Нет, не имеет.

> Спасибо.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Tue Jul 05 14:35:50 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK