Re: Re: authMigrate.pl

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Jun 2005 - 09:53:23 MSD

On Fri, 17 Jun 2005 11:39:46 +0700
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Я-то говорю о том, что если хелпер вообще не был найден в "program
> path", надо бы писать в лог об этом недвусмысленно.

Оно и будет писать - если в OS есть функция "Запустить процесс". В Унихах (в общем случае) такой функции нет. Там делается fork() - и он, как правило, успешен. После чего CGatePro (папа) бежит себе дальше работать. А сынок себя подменяет (exec*()) тем, что Вы ему сказали запустить. И если это у него не получится (по любой причине), то это та же ситуация, что и когда получилось, но потом программа грохнулась с таким кодом.

При этом (опять же в зависимости от OS, вызова, и прочего) - может сначала обнаружится, что программа закрыла свои каналы в/в - что и будет фиксироваться в логах. А что там произошло с кодом возврата - может и не зафиксироваться.

Если что-то прописалось в stederr - то оно будет в CGatePro log'ах. А код возврата - не будет, потому как это просто цифирька какая-то... :-)

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Jun 17 05:52:37 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:55 MSK