Re: Re: authMigrate.pl

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Jun 2005 - 11:08:58 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Оно и будет писать - если в OS есть функция "Запустить процесс". В Унихах
> (в общем случае) такой функции нет. Там делается fork() - и он, как
> правило, успешен. После чего CGatePro (папа) бежит себе дальше работать. А

Может, имеет тогда смысл сперва пытаться stat() на файл хелпера делать, что ли. Мало ли, кто ошибся в имени хелпера, как я, или он не исполняемый, и т.п.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Fri Jun 17 07:09:02 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:33 MSK