Re: Re: authMigrate.pl

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Jun 2005 - 08:39:46 MSD

Roman Prokhorov wrote:

> Вот если бы вы с самого начала запустили через /usr/bin/perl, то perl через
> stderr сообщил бы, что файл не найден.

Собственно, так я и узнал про то, что положил в APPFOLDER вместо BASEFOLDER. Почему и поблагодарил за совет.
> Указывать лучше явно, потому что
> неявно система всё равно perl запустит.

Откуда она perl запустит, если CGP вообще не смог найти хелпер? Может, он на питоне был. Или бинарник.

Я-то говорю о том, что если хелпер вообще не был найден в "program path", надо бы писать в лог об этом недвусмысленно.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Fri Jun 17 04:39:49 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:33 MSK