Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 13:13:37 MSD

On Fri, 20 May 2005 11:42:22 +0300
  "Sergey Chumakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Я в начале треда писал, что "Клиент шлет спам". Мы и спрашиваем с
>клиентов, это понятно. Но клиентов очень много (ISP), а попадания в spamcop
>на 24 часа очень болезненны, т.к. в нашей стране каждый второй мейлер
>считает своим долгом использовать все доступные rbl в мире.
>
> spamcop нам пишет: "Остановите боунсы, не будете попадать в наш блэклист".

То есть Ваш собственный клиент пишет чей-то чужой Return-path и остылает спам на другие сервера.

Что Вы предлагаете? Проверять, что на чужом сервере есть такой recipient во время приема сообщения? То есть делать двойной релей - во время приема RCPT To и потом, после приема сообщения в очередь - опять соединяться с серверами получателей?

А если server получателя в данный момент лежит? Отбрыкивать посылающего нельзя - он Ваш клиент, он хочет чтобы Ваш сервер перепосылал и стучался к получателю, а не он сам.

если такие проблемы со своими клиентами - уберите все адреса из Client IP Addresses и заставьте клиентов использовать SMTP AUTH - это сейчас умеют все клиенты без ограничения. На этом Вы сразу вырубите множество спамомётов.

> --
> С уважением,
>
> Сергей Чумаков
> системный администратор Алькар Телепорт

Sincerely,
Vladimir Получено Fri May 20 09:13:03 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:51 MSK